УТВЕРЖДЕНО: Приказом заведующего М АДОУ Д/с № 28 «Лесная сказка» от 31.08.2023 г. № 12-ПД Образовательная деятельность Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 28 «Лесная сказка» (корпус 2) 2023 – 2024 учебный год Дни не де ли Понедельник Вторник Среда Группа № 2 (1,6 – 2 ле т) Художе стве нно – эсте тическое развитие (музыка) 8.40 – 8.50 Художественноэстетическое развитие (лепка) 15.35 – 15.45 (I) 15.55 – 16.05 (II) Группа № 3 (2 – 3 лет) Художе ственно – эстетическое развитие (музыка) 9.00 – 9.10 Художественноэстетическое развитие (лепка) 15.35 – 15.45 (I) 15.55 – 16.05 (II) Группа № 1 (3 – 4 лет) Физическое развитие 8.40 – 8.55 Группа № 8 (4 – 5 лет) Физическое развитие 9.05 – 9.25 Познавательное развитие (М ир природы/ мир человека) Познавательное развитие (М ир природы/ мир человека) 9.05 – 9.20 Познавательное развитие (М ир природы/ предметный мир) Познавательное развитие (М ир природы/ мир человека) 9.00 – 9.10 (I) 9.20 – 9.30 (II) Физическое развитие (группа) 15.35 – 15.45 (I) 15.55 – 16.05 (II) 9.00 – 9.10 (I) 9.20 – 9.30 (II) Физическое развитие (группа) 15.35 – 15.45 (I) 15.55 – 16.05 (II) Физическое развитие 15.30 – 15.45 Речевое развитие Художе ственно – эстетическое развитие (музыка) 9.00 – 9.10 Физическое развитие 8.40 – 8.55 Физическое развитие 9.05 – 9.25 Речевое развитие Речевое развитие 9.35 – 9.55 9.00 – 9.10 (I) 9.20 – 9.30 (II) Физическое развитие (группа) 15.35 – 15.45 (I) 15.55 – 16.05 (II) Четверг Пятница Речевое развитие Познавательное развитие (ФЭМ П) 9.00 – 9.10 (I) 9.20 – 9.30 (II) Художественноэстетическое развитие (конструирование) 15.35 – 15.45 (I) 15.55 – 16.05 (II) 9.00 – 9.10 (I) 9.20 – 9.30 (II) Художественноэстетическое развитие (конструирование) 15.35 – 15.45 (I) 15.55 – 16.05 (II) Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.10 (I) 9.20 – 9.30 (II) Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.10 (I) 9.20 – 9.30 (II) Физическое развитие (группа) 15.35 – 15.45 (I) 15.55 – 16.05 (II) Художественно – эстетическое развитие: (музыка) 15.35 – 15.45 Группа № 7 (5 – 6 ле т) Познавательное развитие (М ир природы/ мир человека) Познавательное развитие (М ир природы/ мир человека) 9.35 – 9.55 Физическое развитие 9.35 – 10.00 Познавательное развитие (ФЭМ П) Познавательное развитие (ФЭМ П) 9.00 – 9.15 9.00 – 9.20 9.05 – 9.20 Физическое развитие 15.55 – 16.15 Художе ственно – эстетическое развитие (музыка) 8.40 – 8.55 Художе ственно – эстетическое развитие (музыка) 9.05 – 9.25 Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) 9.05 – 9.20 Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) 9.35 – 9.55 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.15 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.00 – 9.20 Художественно – эстетическое развитие (музыка) Художе ственно – эстетическое развитие (музыка) 16.20 – 16.40 15.55 – 16.10 Группа № 4 (6 – 7 ле т) Группа № 10 (6 – 7 ле т) Художественно – эстетическое развитие (музыка) Речевое развитие (развитие речи) 9.20 – 9.50 9.20 – 9.50 Физическое развитие 10.10 – 10.35 Познавательное развитие (М ир природы/ мир человека) Художе стве нно – эсте тическое развитие (музыка) 10.00 – 10.30 Речевое развитие (развитие речи) Речевое развитие (развитие речи) Познавательное развитие (ФЭМ П) Познавательное развитие (ФЭМ П) 9.00 – 9.25 Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) 9.35 – 10.00 Художе ственно – эстетическое развитие (музыка) 15.45 – 16.10 9.00 – 9.25 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.35 – 10.00 Художе стве нно – эсте тическое развитие (музыка) 16.35 – 17.00 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 9.00 – 9.30 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.40 – 10.10 Физическое развитие (улица) 11.30 – 12.00 Познавательное развитие (ФЭМ П) Речевое развитие (развитие речи) Физическое развитие (улица) 10.50 – 11.20 8.50 – 9.15 9.25 – 9.50 8.55 – 9.25 Художественноэстетическое развитие (конструирование) 9.35 – 10.05 9.00 – 9.25 Познавательное развитие (ФЭМ П) Художественно – эстетическое развитие (музыка) 9.25 – 9.50 Художественноэстетическое развитие (конструирование) 15.45 – 16.10 9.00 – 9.10 (I) 9.20 – 9.30 (II) Познавательное развитие (ФЭМ П) Группа № 6 (5 – 6 лет) 9.35 – 10.00 Художественно – эстетическое развитие (музыка) 10.00 – 10.25 10.00 – 10.30 Художественноэстетическое развитие (рисование) Физическое развитие 10.15 – 10.45 Познавательное развитие (М ир природы/ мир человека) 8.55 – 9.25 Физическое развитие 9.35 – 10.05 Художественно -эстетическое развитие (конструирование) 10.15 – 10.45 Речевое развитие (грамота) Речевое развитие (грамота) Речевое развитие (грамота) Речевое развитие (грамота) 9.00 – 9.25 9.00 – 9.25 Физическое развитие (улица) 11.25 – 11.50 Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) 15.45 – 16.10 Художественноэстетическое развитие (конструирование) 8.50 – 9.15 8.55 – 9.25 9.35 – 10.05 Художе стве нно – эсте тическое развитие (музыка) 9.35 – 10.05 Художе стве нно – эсте тическое развитие (музыка) 10.15 – 10.45 Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) 9.20 – 9.50 Художественноэстетическое развитие (лепка/аппликация) 10.00 – 10.30 Физическое развитие 10.40 – 11.10 Физическое развитие (улица) 10.50 – 11.15 Физическое развитие 8.50 – 9.15 Художественноэстетическое развитие (рисование) 9.25 – 9.50 Физическое развитие 9.25 – 9.50 Физическое развитие 10.00 – 10.30