Отчет о результатах самообследования 2022

COPHACOB AHO
E.A. TIOK lLJ OBiI

12 anpens 2023 r .

OTU eT O pe yn sTaTax ca vioo6cu eno a aHHii
MyHH u HlT ansHoro aBToHOMHoro nO iuKOJT hHOFO O6 Qtl3OB £tTen sHoro y upe v n é Hllll
I TCKHH CII

W° 2 8 t‹ dé CH £tR C K tI3 K £t //

Pa 2022 row

I.

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение Детский сад № 28 «Лесная сказка»
(МАДОУ Д/с № 28 «Лесная сказка»)

Руководитель

Тюкалова Елена Анатольевна

Адрес организации

617764, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 52/1

Телефон, факс

(34241) 2-33-10, (34241) 3-51-16

Адрес электронной
почты

dou28ls@mail.ru

Официальный сайт:

https://lesnaya-skazka28.tvoysadik.ru/

Учредитель

Управление образования администрации Чайковского городского
округа

Дата создания

1 корпус – 1976 год,
2 корпус – 1976 год.

Лицензия

от 25.07.2017г. № 5908, серия 59 Л01 № 0003839

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад
№ 28 «Лесная сказка» (далее – Учреждение) расположено в жилом районе города вдали
от производящих предприятий и торговых мест. На основании Постановления администрации
Чайковского муниципального района от 07 августа.2015 г. № 991 с 01.01.2015 г. МБДОУ Д/с №
28 «Лесная сказка» и МБДОУ Д/с № 29 «Аленушка» реорганизован путем присоединения
МБДОУ Д/с № к МБДОУ Д/с № 28 «Лесная сказка».
С 10.04.2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 28
«Лесная сказка» переименовано в Муниципальное автономное дошкольное учреждение
Детский сад № 28 «Лесная сказка» на основании постановления администрации Чайковского
муниципального района от 20 марта 2017 года № 288.
Здания построены по типовым проектам из кирпича, двухэтажные с отдельными
спальнями, корпус № 1 имеет отдельный спортивный и музыкальный зал, корпус № 2 имеет
спортивны зал. Проектная мощность 1 корпуса – 208 мест, 2 корпуса – 263 мест. Здание
Детского сада построено по типовому проекту.
Общая площадь здания корпуса № 1 – 1832 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 815,8 кв. м; общая
площадь здания корпуса №2
– 3093,4 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 1612,8 кв. м.
Учреждение функционирует в режиме работы Учреждения: пятидневная рабочая неделя
(понедельник – пятница) с 7.00 часов до 19.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни, определенные Правительством Российской Федерации. Приём
детей в группы общеразвивающей направленности осуществляется с 1 года до 7 лет на
основании направления Управления образования администрации Чайковского городского
округа, заявления родителей и медицинского заключения.
Предмет деятельности Учреждения - деятельность в сфере дошкольного образования.
Основной целью деятельности Учреждения согласно Устава МАДОУ Детский сад № 28
«Лесная сказка» является осуществление образовательной деятельности по образовательным
программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Основным видом деятельности Учреждения является реализация основных
общеобразовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных
программ образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов
в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
II. Оценка системы управления Учреждения
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации, Уставом МАДОУ Д/с № 28 «Лесная сказка» на
основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих
государственно-общественный характер управления. Единоличным исполнительным органом
Учреждения является заведующий Учреждением. Коллегиальными органами управления
являются: Наблюдательный совет, Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет
родителей, профсоюзная организация.
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»,
Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и Уставом МАДОУ Д/с № 28 «Лесная
сказка» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным
исполнительным органом является заведующий Учреждением, который осуществляет текущее
руководство деятельности детского сада. Коллегиальными органами управления являются:
Наблюдательный совет, Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет родителей,
профсоюзная организация.
Компетенции коллегиальных органов управления учреждения прописаны в Уставе
МАДОУ Д/с № 28 «Лесная сказка». (Устав размещен на сайте МАДОУ, в разделе – «Основные
сведения об ОУ», подраздел – «документы»). Решения заседаний коллегиальных органов
управления учреждения размещаются на информационных стендах в МАДОУ.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и работников
по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных
актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных
представителей воспитанников, работников учреждения в Детском саду № 28 «Лесная сказка»,
создан Совет родителей и действует профессиональный союз работников (профсоюзная
организация). Общественные объединения родителей (законных представителей)
воспитанников, работников учреждения не являются органами управления.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и
работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных
нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей
(законных представителей) воспитанников, работников в Учреждении
создан
совет
родителей (законных представителей) воспитанников и действует профессиональный союз
работников.
Вывод: Структура и система управления соответствует специфике деятельности детского сада.
В условиях распространения новой коронавирусной инфекции, с учетом ограничительных
мероприятий, педагоги выстраивали эффективное взаимодействие с родителями (законными
представителями) воспитанников через социальные сети ВКонтакте и созданные
воспитателями родительские группы, активно использовали интерактивные технологии.
Совместно с воспитанниками родители принимали активное участие в социально- значимых
акциях и дистанционных конкурсах.
Работники учреждения, являющиеся членами профсоюзной организации, принимали
участие в спортивных мероприятиях, проводимых Чайковской городской территориальной
организацией профсоюза работников образования и науки Российской Федерации. По итогам
2022 года система управления учреждения оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений.

III.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная
деятельность
в Детском
саду
организована
в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 г. Детский сад функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021г. –
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной Основной
образовательной программы дошкольного образования МАДОУ Д/с № 28 «Лесная сказка»
(срок реализации – 1 года, возраст обучающихся с 1,6 до 7 лет), разработанную учреждением
самостоятельно (принята на Педагогическом совете № 1 от 31.08.2022г., Протокол № 1,
утверждена Приказом заведующего № 14-ПД от 31.08.2022г.), которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей
дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности. Программа направлена на
создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной
социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в
соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Реализация программы
осуществлялась с учетом вида дошкольной организации, специфики образовательного
процесса (обязательная часть) и с учетом региональной специфики (часть, формируемая
участниками образовательных отношений).
В Учреждении на 31.12.2022 г. функционирует 2 корпуса, всего 14 групп, общая
численность воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет – 318 человек. В Детском саду
сформировано 13 групп общеразвивающей направленности и 1 группа оздоровительной
направленности. Из них:
Корпус № 1: 114 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. Функционируют 4 группы
общеразвивающей направленности 1 группа – оздоровительная.
№
1
2
3
4
5

Группа, возраст
Группа № 4 раннего возраста с 1,6 до 2 лет
Группа №7 2-я младшая с 2 до 3 лет
Группа № 8 - средняя с 4 до 5-ти лет
Группа № 6 - старшая с 5 до 6-ти лет (оздоровительная)
Группа № 5 - старшая с 6 до 7-ти лет
ИТОГО

Кол-во детей
21
22
26
21
24
114

Корпус № 2: 204 воспитанника в возрасте от 1,6 года до 7 лет. Функционируют 9 групп
общеразвивающей направленности.
№
1
2
3
4
5
6
7

Группа, возраст
Группа №3 раннего возраста с 1,6 до 2 лет
Группа № 2 1-я младшая с 2 до 3 лет
Группа № 8 - 2-я младшая с 3-до 4-х лет
Группа № 6 - средняя с 4 до 5-ти лет
Группа № 7 - средняя с 4 до 5-ти лет
Группа №5 - старшая с 5 до 6-ти лет
Группа № 4 - старшая с 5 до 6-ти лет

Кол-во детей
19
23
25
23
23
24
23

Группа № 1 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
22
Группа № 10 - подготовительная с 6 до 7-ми лет
22
ИТОГО
204
Образовательный процесс в МАДОУ строился в соответствии с календарным учебным
графиком, учебным планом, расписанием образовательной деятельности, которые составлены
с учетом требований к организации дошкольного образования, определенных нормативными
документами Министерства образования и науки РФ, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами, ориентированы на реализацию ФГОС ДО.
Содержание образования реализовывалось через:
- совместную образовательную деятельность педагога с детьми в разных видах детской
деятельности, в том числе в ходе режимных моментов, включая индивидуальную работу с
детьми и образовательную деятельность;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями воспитанников.
Представленные в образовательном процессе формы взаимодействия педагогов с детьми
соответствуют возрастным возможностям детей, учитывают детские интересы и потребности,
стимулируют детей на проявление инициативности, активности и самостоятельности.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
В образовательный процесс внедряются современные образовательные технологии:
Геокешинг, интеллект-карта.
Детский сад на договорной основе взаимодействует с городскими организациями:
здравоохранения (Детская поликлиника), образования (ГБОУ Чайковский индустриальный
колледж, СОШ № 11, МБУ ТПМПК), культуры (Чайковская художественная галерея,
Чайковский краеведческий музей, детская библиотека, МАУДО ЦДО).
Коррекционную работу и психолого-педагогическое сопровождение развития детей в
детском саду осуществляли учителя – логопеды и педагог-психолог. Работали психологопедагогические консилиумы (ППк): 3 воспитанника выведены на ТПМПК, в соответствии с
заключением ТПМПК, переведены в другие ДОУ.
Воспитательная работа
Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования. Воспитание и обучение в ДОУ реализуется с учётом культурноисторических особенностей Пермского края.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. С сентября 2022 г. включили в рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы тематические мероприятия и приурочили их, к
празднованию памятных дат страны и региона. ООП ДО содержит новые формы работы,
которые позволяют воспитанникам лучше изучить государственные символы и их значение.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий
по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.
8
9

Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об окружающем мире,
малой родине, Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа, отечественных
традициях
и
праздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Театрализованная
деятельность

Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и нравственные.

Чтение стихов о Родине, Сформировать чувство принадлежности к своей
флаге и т.д.
семье, сообществу детей и взрослых
Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой, детской
литературой.
Расширить представления
страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

о

госсимволах

Творческие
формы– Научиться ассоциативно связывать госсимволы
рисование,
лепка, с важными историческими событиями страны
художественное
слово,
конструирование и др.

Физическое развитие Спортивные мероприятия

Научиться
использовать
госсимволы
в
спортивных мероприятиях, узнать, для чего это
нужно

С сентября 2022 г. включили государственные символы в пространственную
образовательную среду детского сада, разместили в отдельном уголке в каждой группе и в фойе
детского сада.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

237

84%

Неполная с матерью

42

15%

Неполная с отцом

3

1%

Оформлено опекунство

1

0,3%

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

87

31%

Два ребенка

162

57%

Три ребенка и более

33

12%

Характеристика семей по количеству детей

Проводилась планомерная работа с семьями по профилактике социально опасного
положения и социального сиротства. Наблюдалось значительное снижение семей ГР.
Количество семей СОП незначительно увеличилось.

Год

2021
2022

СОП
Количество
семей
2
6

ГР
Количество
детей
2
7

Количество
семей
10
1

Количество
детей
17
2

Вывод: Образовательная деятельность в МАДОУ строится с учетом требований
санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных организациях, в тесной
взаимосвязи со всеми участниками образовательных отношений, с учётом индивидуальных
особенности детей. Воспитательная работа с семьями, требующими особого внимания,
строится с учетом рекомендаций специалистов КДН и ЗП, ПДН, органов опеки и
попечительства. Также необходимо привлекать семьи, находящиеся в социально опасном
положении и группе риска к активному участию в мероприятиях учреждения.
Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по четырём направлениям: художественно-эстетическому развитию, речевому
развитию, физкультурно-оздоровительному и познавательному развитию. Источник
финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика – в таблице.
№

Направленность /
Наименование программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество
воспитанников
2021

2022

1. Художественно-эстетическое развитие
1.1. Разноцветные ладошки

Кружок

5 – 7 лет

0

25

1.2. Весёлая ритмика

Кружок

4 – 7 лет

44

43

1.3. Сундучок идей

Кружок

6 – 7 лет

10

10

1.4. Мажорики

Кружок

5 – 6 лет

14

0

1.5. Азбука сказки

Кружок

5 – 6 лет

12

0

1.6. Пластилиновая мастерская

Кружок

6 – 7 лет

12

0

1.7. Пластилиновая сказка

Кружок

5 – 6 лет

21

0

1.8. Страна оригами

Кружок

5 – 6 лет

11

0

1.9. Ми-ми-сольки

Кружок

6 – 7 лет

10

0

2. Речевое развитие
2.1. Весёлая азбука

Кружок

6 – 7 лет

29

12

2.2 Давайте говорить поанглийски

Кружок

5 – 7 лет

44

12

3. Физкультурно-оздоровительное развитие
3.1 ТИГР-Р-Р

Кружок

3 – 5 лет

20

20

3.2 Лаборатория Здоровья

Кружок

4 – 7 лет

0

10

3.3. По тропинкам здоровья

Кружок

5 – 7 лет

11

11

3.4. Здоровячок

Кружок

6 – 7 лет

7

0

4. Познавательное развитие
4.1. Умники и Умницы

Кружок

6 – 7 лет

13

0

4.2. Лаборатория чудес

Кружок

5 – 7 лет

0

48

Вывод: В 2022 году дополнительное образование получили 60 % воспитанников,
на 11 % меньше по сравнению с 2021 годом, так как общее количество детей в 2022 году в
детском саду уменьшилось. В 2022 году уменьшилось количество дополнительных
предоставляемых услуг на 8 кружков, однако появились новые кружки «Разноцветные
ладошки», «Лаборатория здоровья», «Лаборатория чудес». Востребованными остаются кружки
«Весёлая ритмика», «Весёлая азбука», «Сундучок идей», «Давайте говорить по-английски»,
«ТИГР-Р-Р», «По тропинкам здоровья».
IV.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

В Учреждении для анализа уровня развития детей проводится мониторинг детского
развития, а также в течение всего года педагоги ведут педагогическую диагностику усвоения
основной общеобразовательной программы. Формы проведения педагогической диагностики:
наблюдения, диагностические задания, итоговые занятия. Результаты сравнительного анализа
освоения основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным
областям за 2021 и 2022 годы по Учреждению представлены в таблице:
Возрастная
категория
Ранний возраст
Дошкольный
возраст

Высокий уровень %
2021 г.
2022 г.
28,7%
41, 6 %
19,2%
18 %

Средний уровень %
2021 г.
2022 г.
53,4%
42,8 %
74,8%
75,2 %

Низкий уровень %
2021 г.
2022 г.
17,9%
15,6 %
3%
9,5 %

Результаты освоения ООП ДО в раннем возрасте
за 2021 и 2022 годы
60.00%

53.40%

50.00%

41.60% 42.80%

40.00%
28.70%
30.00%
17.90%

15.60%

20.00%
10.00%
0.00%
2021 год

2022 год

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Результаты освоения ООП ДО
в дошкольном возрасте
за 2021 и 2022 годы
80.00%

75.20%

74.80%

70.00%
60.00%
50.00%
40.00%
30.00%

19.20%

18.00%

20.00%

9.50%
3.00%

10.00%
0.00%
2021 год

2022 год

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Вся специально-организованная деятельность педагога с детьми регламентирована
учебным планом. Учебный план разработан на основе требований СанПиН, инструктивнометодического письма Министерства образования РФ от 04. 03. 2000, № 65/23-16 «О
гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организованных формах обучениях».
Оценка качества подготовки воспитанников определялась в двух направлениях:
адаптация детей к условиям детского сада и готовность к обучению в школе.
Адаптация детей к условиям детского сада является одной из составных частей качества
подготовки воспитанников.
При поступлении детей раннего возраста в ДОУ, отслеживается степень адаптации
каждого ребенка. В листе адаптации ежедневно отмечается состояние ребенка.
Адаптация вновь прибывших детей к условиям детского сада:
Год

2021
2022

Всего
Лёгкая
детей Количество %
(чел.)
32
16
50
50
30
60

Средняя
Количество %
(чел.)
13
41
17
34

Усложнённая
Количество %
(чел.)
2
6
3
6

Дезоптация
Количество %
(чел.)
1
3
0
0

Ежегодно педагог-психолог Учреждения проводит обследование воспитанников
подготовительных к школе групп на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности (по альбому «Я иду в школу», авторы - составители: О.Р. Ворошнина,
Н.Ю. Зеленина, Н. А. Зорина, О.В. Прозументик, Л.В. Коломийченко, Т.Э. Токаева). Всего
обследовано в 2022 году 90 человек. Задания позволили оценить у выпускников уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: - возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией; - умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль; - обладание определённым уровнем работоспособности; - умение
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего; - возможность распределения и переключения внимания, темпа,
целенаправленности деятельности.

Готовность детей к обучению в школе является комплексной оценкой психологических
аспектов развития ребенка подготовительного к школе возраста. Уровень и качество
подготовки выпускников соответствует установленным требованиям.
По результатам мониторинга выявлено, что, все воспитанники готовы к обучению в
школе.
Год

Всего детей

2021
2022

79
90

Готовы к
школе
90%
89 %

Относительно
готовы
10%
11 %

Не готовы к
школе
-

Готовность детей к обучению в школе
за 2021 и 2022 годы
90.00%

89.00%

90.00%
80.00%
70.00%
60.00%
50.00%
40.00%
30.00%
20.00%
10.00%

11.00%

10.00%
0.00%

0.00%

0.00%
2021 год
Готовы к школе

2022 год
Относительно готовы

Не готовы к школе

По итогам мониторинга детского развития выявлено, что все дети усваивают программный
материал (в зависимости от возрастной группы). Результатом успешной работы является
активное участие воспитанников в мероприятиях различных уровней.
Вывод: Мониторинг результата адаптационного периода у детей раннего возраста
свидетельствует о снижении количества детей раннего возраста, поступивших в ДОУ. Легкой
степени течения адаптации увеличение на 10 % в сравнении с прошлым годом. Остался на
прежнем уровне % усложнённой адаптации. Чтобы помочь ребёнку легче пережить процесс
адаптации рекомендовать родителям: заранее готовить ребёнка к общению с другими детьми и
взрослым, познакомиться с воспитателями группы, рассказать воспитателям об
индивидуальных особенностях ребёнка, дать малышу в садик любимую игрушку, не
опаздывать в ДОУ, забирать вовремя из детского сада, снижать эмоциональную нагрузку
ребёнка в процессе адаптации.
По сравнению с прошлым годом было выявлено большее количество факторов риска по
состоянию здоровья детей. Наблюдалось нарушение эмоционально-волевой и мотивационной
готовности к обучению. Был снижен показатель регуляторных, умственных и творческих
способностей детей. Проанализировав полученные данные в течении 2022 года в
подготовительных группах ДОУ для реализации задач подготовки детей к обучению в школе
проводились дополнительные мониторинги с целью контроля качества образовательной

деятельности, сохранения здоровья дошкольников и профилактике нарушений социальнопсихологической адаптации. В условиях ППк ДОУ проводилась коррекционно-развивающая
работа по сопровождению 3 детей (6%) из подготовительных групп.
По результату готовности к школьному обучению на основе полученных данных в конце
2022 учебного года в сравнении с прошлым годом наблюдается снижение показателей развития
некоторых системообразующих компонентов. Показатель «Готовы к школе» сохранился на
прежнем уровне. Детей не готовых к школьному обучению нет.
V. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)

•

•

•
•
•
•
•

•

•
•
•
•
•
•

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,6 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных
в концентрациях по вирусному режиму;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно
от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
Анализ реализации задач за 2022 год.
Задачи решались в разных формах методической работы: педагогические часы,
педсоветы, семинары-практикумы, открытые просмотры, консультации. Все формы
дополняли друг друга и были взаимосвязаны.

1. Одной из задач было «Внедрять современные формы сотрудничества педагогов с
родителями, способствующие развитию конструктивного взаимодействия» были проведены:
тематический педагогический совет «Современные технологии построения партнёрских
взаимоотношений семьи и ДОУ»; семинар-практикум «Интерактивные игры как средство по
взаимодействию с родителями»; аукцион «Современные технологии, используемые
педагогами ДОУ» (методические разработки мероприятий с детьми и родителями, онлайн
деятельность); конкурс постов «Медиагуру».
2. Для решения следующей задачи – «Повышать профессиональную компетентность
педагогов через технологию проектирование ИОМ» были проведены: консультация «МКДО
в 2022 году», пройдены курсы повышения квалификации по дополнительной
профессиональной программе «Проектирование индивидуального образовательного
маршрута педагога в информационно - образовательном пространстве края» (8 педагогов).
3. Для решения следующей задачи – «Воспитывать духовно-нравственную личность,
достойного гражданина России, патриота своего Отечества» были проведены:
педагогический совет «Формула патриотизма»; консультация «Региональный компонент в
процессе патриотического воспитания дошкольников»; практикум «Люби и знай свой край»;
единый родительский день «Народов много – страна одна»; участвовали в муниципальной
проблемной группе «Растим патриотов: духовность, знания, традиции»
В 2022 году педагоги ДОУ показывали открытые мероприятия, принимали участие в
муниципальных городских методических объединениях и проблемных группах, в конкурсах
профессионального мастерства и педагогических конференциях разного уровня:
Уровень

Количество
Публикации
Конференции

победители

лауреаты

участники

Международный
Всероссийский
Краевой
Муниципальный
Институциональный

Всего

Конкурсы

3
12
12
8
-

2
3
4
-

1
4
5
-

2
6
4
4
-

3
3
-

ГМО,
ПГ

Показ
открытых
мероприят
ий

23
-

11
16

2
6
2
-

Педагоги уделяют большое внимание развитию способностей детей. Воспитанники
учреждения в течение 2022 года были активными участниками, призерами и победителями
очных и дистанционных мероприятий и конкурсов:
Уровень

Международный
Всероссийский
Краевой
Муниципальный
Институциональный

Конкурсы

Фестивали

8
116
63
101
97

88
76

Количество
Квест-игры

34
-

Олимпиады

Акции

4
14
3
42

65
23
204
98

Вывод: Годовые задачи реализованы в полном объеме. Решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также
самостоятельной деятельности детей.

Воспитательная работа в Учреждении строится в тесной взаимосвязи со всеми
участниками образовательных отношений, с учётом индивидуальных особенностей детей.
Педагоги используют разнообразные формы и методы воспитательной работы, которые
направлены на достижение целевых ориентиров. Педагоги активно поддерживают
партнерские отношения с родителями, активно привлекают их к воспитательной работе. На
уровне Учреждения увеличилось количество мероприятий для детей и родителей, как
творческих, так и познавательных. В ходе анализа деятельности выявлено, что педагогам
нужно продолжать работу по повышению педагогической культуры родителей с целью
формирования у них знаний, умений по воспитанию своих детей в семье.
Сравнительный анализ участия педагогов и воспитанников в конкурсном движении за
2022 год показал, что педагоги стали ориентироваться в большом количестве предложений и
осознанно подходить к выбору конкурсов, учитывая рекомендации руководителя. Но вместе
с тем, по-прежнему остается актуальной проблема участия в конкурсах одних и тех же
педагогов. Необходимо продолжить работу по вовлечению в конкурсное движение других
педагогов, а имеющих опыт участия определить кураторами для них. Предусмотреть
проведение конкурсов институционального уровня в учреждении для повышения
профессиональной компетенции педагогов, имеющих соответствие занимаемой должности.

VI.

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП.
В 2022 году учебно-методический комплект дополнен следующими методическими
пособиями:
• Моя математика. Развивающие книги для детей 5 – 6 лет, 6 – 8 лет.
С целью обогащения РППС в группах и всестороннего развития детей были
приобретены и развивающие игрушки, пособия, комплект развивающих конструкторов для
старшего дошкольного возраста:
На пополнение РППС в 2022 году было приобретено: канцелярские принадлежности,
учебно-наглядные пособия, 2 игровых набора "Мир головоломок", роботехнические наборы
Matatalab, цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», игровые наборы, принтер для
цветной печати, 2 ноутбука, спортивный инвентарь (скамьи гимнастические), кровати детские
24 шт., шкафы навесные для посуды, столы тумбовые, полотенечные.
Вывод: Учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ. Приобретается современное игровое оборудование, методическая литература;
групповые помещения пополняются игрушками и художественной литературой для детей,
учебно-наглядными пособиями и дидактическими материалами. Необходимо в 2023 году
пополнить информационное обеспечение образовательного процесса (по мере финансирования
на учебные расходы).

•
•
•
•
•
•
•
•
•
•

•
•
•
•
•
•
•
•

VII. Оценка материально-технической базы
В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В корпусах Учреждения оборудованы
помещения:
Корпус № 1:
Групповых комнат – 13
Музыкальный зал – 1
Физкультурный зал – 1
Кабинет педагога-психолога – 1
Кабинет учителя – логопеда – 1
Прогулочные площадки – 8
Спортивный стадион – 1
Медицинский кабинет – 1
Методический кабинет – 1
Библиотека – 1
Корпус № 2:
Групповых комнат – 12
Музыкальный / физкультурный зал – 1
Кабинет педагога-психолога – 1
Кабинет учителя – логопеда – 1
Прогулочные площадки – 12
Спортивный стадион – 1
Медицинский кабинет – 1
Методический кабинет – 1
В Учреждении сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ.
Для обеспечения безопасного пребывания воспитанников в двух корпусах детского сада
установлены: автоматическая пожарная сигнализация; объектовая станция СПИ «СтрелецМониторинг»; кнопка экстренного вызова охраны; система видеонаблюдения за территорией
детского сада; система внутреннего видеонаблюдения внутри зданий корпусов детского сада;
домофонная система открывания дверей; установлена громкая связь с персоналом. В корпусах
установлена: чиповая система электронного закрывания входных групп. При создании
предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны. В 2022 году в корпус № 1 приобретено: детские кровати
24 шт., шкафы навесные для посуды - 5 шт., столы тумбовые - 5 шт., полотенечные - 6 шт.); в
корпус № 2 – полотенечное 2 шт. В 2022 году приобретена оргтехника: 1 корпус - цветной
принтер -1 шт., ноутбук – 1 шт; 2 корпус - ноутбук – 1 шт.
В течение 2022 года во всех корпусах учреждения проведены плановые работы по
приведению имущественных комплексов в нормативное и современное состояние, устранены
предписания Роспотребнадзора, Госпожнадзора. В корпусе № 1 косметический ремонт
музыкального зала, замена светодиодных лам в группах и приемных. В корпусе № 2 в подвале
произведен ремонт ГВС, ХВС и канализации, труб отопления в подвале, косметический ремонт
стен в холлах, лестничных маршей, кабинета педагога – психолога, группы № 10, приемных
групп № 8,10, заменен линолеум в приемной группы № 1, уложена половая и настенная плитка
и установлен дополнительный унитаз в туалетной комнате группы №1.
Вывод: Материально-техническая база учреждения наполнена достаточно для
реализации основной образовательной программы в полном объёме в соответствии с ФГОС
дошкольного образования. Материально-техническое состояние детского сада и территории

соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности,
требованиям
охраны
труда.
Анализ
проведенных
мероприятий
административно-хозяйственной работы позволяет сделать следующий вывод, все корпуса
детского сада планомерно обновляются, проводятся плановые работы по приведению
имущественных комплексов в нормативное и современное состояние, систематически
анализируется материально-техническое состояние в группах, в помещениях и на территории
детского сада.
Но необходимо продолжить работу по созданию комфортных и безопасных условий
воспитанникам учреждения: В корпусе № 1 - установить пластиковые окна на лестничных
маршах, заменить линолеум в группах № 4,5,6,7,8; заменить линолеум в спальнях групп №
4,5,6,7,8; заменить линолеум в приемных групп №5,6,7,8; приобрести и установить на
прогулочных участках малые архитектурные формы; установить ограждение по периметру
детского сада. Провести ремонт цоколя здания. Заменить нержавеющие чайники для питьевой
воды. Приобрести сменную спецодежду для младших воспитателей. Приобрести
снегоуборочную машину, кусторез.
В корпусе № 2 провести косметический ремонт помещения музыкального зала,
установить пластиковые окна в холле, заменить линолеум в группах № 5,7,10,12; заменить
линолеум в спальнях групп № 1,2,4,5,6,7,8,10,12; заменить линолеум в приемных групп №
1,2,5,6,7,8,10,12; приобрести и установить на прогулочных участках малые архитектурные
формы; установить ограждение по периметру детского сада. Заменить нержавеющие чайники
для питьевой воды. Приобрести сменную спецодежду для младших воспитателей. Приобрести
снегоуборочную машину, кусторез. Провести ремонт цоколя и отмостки здания. Заменить
шкафы для хранения посуды. Заменить нержавеющие чайники для питьевой воды. Приобрести
сменную спецодежду для младших воспитателей. Заменить шторы в спальнях групп
№1,2,4,5,6,7,8,10,12 пошить новые. Заменить шторы в группы и спальни №1,2,3,4,7,8, пошить
новые. Увеличить количество светильников (согласно требований СанПин) в методическом
кабинете. Приобрести снегоуборочную машину, кусторез, инструмент шуруповерт,
перфоратор.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Осуществляется на основе разработанного и утвержденного Положения о внутренней
системе оценки качества образования в учреждении. Контроль качества обеспечивает не только
администрация, но и все субъекты воспитательно-образовательного процесса (педагоги,
родительская общественность). Предметом внутренней оценки системы оценки качества
образования являются качество условий реализации ООП образовательного учреждения,
качество организации образовательного процесса качество результата образовательной
деятельности. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, актов, отчётов,
карт наблюдений. При проведении внутренней оценке качества образования изучается степень
удовлетворённости родителей качеством образования в ДОУ
В 2022 г. МАДОУ Д/с № 28 «Лесная сказка» принял участие в мониторинге качества
дошкольного образования с использованием Инструментария МКДО для детей от 0 до 7 лет.
В 2022 году качества образования были определены следующие объектами внутренней
оценки:
Направление оценки
Условия реализации
основной
образовательной
программы в

Объект оценки
Соответствие РППС требованиям ФГОС ДО
Рабочая программа воспитания
Соблюдение техники безопасности. Организация доступной среды
в ДОУ.

соответствии с
требованиями ФГОС ДО
Качество организации
образовательной
деятельности

Качество результатов
образовательной
деятельности

Кадровые условия реализации ООП ДО
Финансовые условия реализации ООП ДО
Оценка качества профессиональной деятельности педагога
Создание условий для формирования у детей экологической
культуры, здорового и безопасного образа жизни
Создание условий для гражданско-патриотического воспитания
детей дошкольного возраста
Организация деятельности ППк
Организация деятельности Совета профилактики
Готовность воспитанников к обучению в школе
Динамика развития детей при освоении ООП ДО
Уровень развития творческих способностей детей
Удовлетворенность родителей (законных представителей)
качеством образования
Состояние здоровья воспитанников (анализ заболеваемости, дней
функционирования, динамики показателей групп здоровья)

Контрольные мероприятия осуществляются заведующим, старшими воспитателями,
медицинскими работниками, заместителем заведующего, заведующим хозяйством.
По результатам независимой оценки качества условий оказания услуги в Пермском крае в
2022 г. общий рейтинг Учреждения составляет 76,84 баллов.
Показатели
Открытость
и
доступность
информации
об
организации,
осуществляющей образовательную деятельность
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная
деятельность
Доступность образовательной деятельности для инвалидов
Доброжелательность, вежливость работников организации
Удовлетворенность условиями оказания услуг

Баллы %
54 %
99 %.
34, 4 %.
98,8 %.
98 %.

Вывод. Существующая система оценки качества образования позволяет получать
системную достоверную информацию, своевременно выявлять и исправлять недочеты.
По результатам НОКО 2022 был составлен план по устранению недостатков, выявленных
в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности,
где определены мероприятия и срок их реализации.
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

BhIB O,Q £IO HTOF II M FO,Q1£

Vupe›x@I Hire i]i yiiKutl OHHpyeT B C OOTB éTCTBHH C HopMaTHBHhr ii ,p oKyMeHTOMH B C Qt pe

o6pasoBaHiis P‹t›, cospaiia crpyKiypa ynpaBneHHfl B GOOTBéTCTBHH G Llt2JIIIMH H GO,gep›i:aiiiieM pa6oTsI,
Bee HopMaTiiBHbIt? JIOK6JIhHsIe axTsI B uacTH GOpep›xariiis , opraiiH auHH O6pas oBaTensiioro npouecca
HMéIOTGR B HOJIHUHH. B IIéJIIIX OTCJIé›i‹iiBanns ,giiuaMHKH Kau ecTBa o6pasoBaTen s iisIx ycnyr ii oiieHKH
oi|ii|iéKTHBHOcTii ynpaBneHri›i KauecTBOM O6pasoBaiiH›i B Vupe ›xné HHH ,Qt HcTByeT criGTeMa
BHyTpeHH éFO KO HT JI OJIR .

o6ule] i13BHB6JOILJt?H

rpynn ax
B
,QéRTt?JIhHOCTH
O6pasoBaTenhHOH
Coqep ›xaiiHe
HanpaBn eHHOGTH COOTBt2Tc+ByeT Tpe6oBaHHiiM OOH QO ii B FOC Q O.

B

y upe›xpeHiiii

opraHii3yioTcs

yc

rii

nonOnHHTt2nsiioro

o6pasoBaHH›i

Que

,QéTéH

OT 3 ,Q O 7 Ht?T.

AKTHBuO pemii yeTc›i Hporpasisia BocnHTaHiis , nenarorH ypenRlOT OCO6Oé BiiHMaHiie
BOGniiTaH iiio

OKOJI OFHUé GKOH

KynsT.ypsI,

H]9HO6ILJéii nio

,QéTt? H

K

UT t Hiiio,

naTpHOTHUe CKoMy

BOGniiTaiimo ,aOIIlKOJIhHHKOB. P éa H3yioTcii npOeKThl t‹ Dxo w+ a — ,9py3ss ii auiHTHHKH npiipO,abIll ,
'
« IO HHQ B ,Qt?TCKoM carry», BH6JIHOTt2Ki «Myppo ii COBhIll , tt MH]O FOJIOBOJIOMOKII , «Jl a6opaTopHs

4ec».
P d3BHBdlOuiaii

npepM éTHO-npocipaHcTBéuiias

cpena

oco6eii HOGTllM ,QéTéH H C noGO6cTByeT HX ]3O3 HO CTO ]9 OHHeMy

cooTBeTcTByeT
pasBriTHlO.

Bo pacTiisIM

KOM H OH t?HThI P HH C

GOOTBf?TcTByeT o6pas oBaTensiisivi nporpaviMaM, pemii3yeMslM B Vupe›xpeHHH, riirHeiiH9éGKHM
T]3t 6OB dHHJIM H H]9HH unnaM nocTpO t? HH1I P HH C.

BOCn iiTaiiu iiKH H]0HHHMaioT aKTHBHoe y uacTHe B xoHKypcHOM ,QBHMt2HHH ma pas aH9HbIX
ypoB iisx. Fl OBsIcHnacs aKTHBHOcTs y'iacTiis ,QéTéH B KoHKypcax H iiTé JlJleKTy iuisHOH H TéXHHUéGKOH

iiaripaBneHHOGTH.
KanpoBoe O6t?GneUéHiie y oBneTBO| HTt2JlhHO é . BCt2 n eparorH coOTBéTc+ByioT Tpe6oBaHH›iM,

npe,grRBJIIféMsivi x ypoBiiio o6pasoBaHriio H ]9éryJI9]3HO (1 ]9as B 3 ro,pa) npoxo,g›i+ o6yueiiHe ria
xypcax noBsIIIlt HHII KBOJIHi|iiixaiiuH. He,qarorii per ii yioT H OMhI npo i|i ecGHOH6JIbHOFO ]363BHTHJf .
aKoiion aTenhGTB8. Ana i3
QéflTéJlhHOcTs yupe›xpeHHR COOTBt?TcTByeT ipe6oBaHHiiM
noKasaTeneii yKassIBaeT Ha To, uTO ,QéTcxiiH cap iiMéeT qocTaTouHyio Hiii]ipacTpyK+ypy, KoTOpOll
HO3BOJLIIéT ]3é6JIH3OBsIBaTs o6pasoBaTenhHhIe nporpavi MhI B H OJIHOM O6h éM é B GOOTB éTGTB HH c B FOC

QO. Vupez‹peHHe Ha 92 % yKoMnneKToBaHo neparorHueCKiii H pa6oTHHKaMii , KOTO]3bIt? HMt?IOT
CHéIIHOJIhHOe ,aoiiixonsnoe O6pasoBaiiHe. H e,aarorii yuacTByioT B ]3t mH auuH nporpaviMbI ] O3BHTHR
yupe›xnéHHII, iiHHoBauiioHHOH ,QéIfTt?JIhHO CTH. Co ,oaior aBTopcKHt? MéTO,QHUéCKue paspa6oTKii H
MaTepiimsI. B ,Qt2TGKoM capy Bue,qpse+cR UH‹|i]3OBa›i cpe,aa, ocBaiiBaioTCs pasniiUHbIé 3néKT]0OHHbIé

pecypcsI. HenarorH péi i HsyioT o6pasoBaTeahHhIH 6peii,4 «HaKoFpan gulf ,QOILIKOJIJITII
B pe yul•TaTe casiOO6GaepoBaHHs Pa 2022 row BsIIIBJIt?HhI npo6 aeMhI,

rpe6yiouiiie

yiipaBa eiiUt2GKHX ]3émeHHH H H]9 OBt?,!JéHHJI CHéIllItIJlhlt bIX M é]9OH]3HJITHH ,I(JI1I H OBhIIIIéHHs KauecTBa

o6pasoBaHH›i , pemH auHii iiporpaMMsI ]983BHTitii y upe›xpt?HHR .

3aBe,gyiouiiiH MAQOF

Q/c N 28 I‹JIeciias cKasKa» :

E.A. TioKmoBa

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
N
п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1

Показатели
Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

Единица
измерения
318 чел.
318 чел.
0 чел.
0 чел.
0 чел.
63 чел.
255 чел.
318 чел./100%
318 чел./ 100%
0 чел. / 0%
0 чел. / 0%
0 чел. / 0%
0 чел. / 0%
0 чел. / 0%
0 человек / 0%
33 день
35 человек
17 чел. /49 %
17 чел. / 49%
18 чел. / 51%
18 чел. / 51%
27 чел. / 77 %

5 чел. / 14 %

1.8.2 Первая
1.9 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет

8 чел. / 23 %
35 чел. /100%

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие
в
образовательной
организации
следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность
и
разнообразную
игровую
деятельность
воспитанников на прогулке

5 чел. / 14 %

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

5 чел. / 14 %
4 чел / 11%

5 чел./ 14 %
38 чел. / 100%

38 чел. / 100%

35 чел./ 318 чел.

да
да
да
нет
нет
да
3,8 кв.м
191,7 кв.м
да
да
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».